Москва, Шоссейный
проезд, с4 а/2
пн-пт 09:00 - 20:00
сб-вс 09:00 - 18:00
Обратный звонок

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ G4KD

Официальная гарантия 1 год
Без предоплаты, расчет после ремонта
Лучшая цена на рынке
Полный пакет документов
Минимальные сроки от 3 до 10 дней
Бесплатный эвакуатор
Любая форма
оплаты
Все запчасти в наличии
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ЗА 10 МИНУТ

    Информация о двигателе G4KD

     

    G4KD – двухлитровый атмосферный силовой агрегат, созданный совместными усилиями компаний KIA, Hyundai и Mitsubishi. Считается модернизированной версией G4KA. Мощность стандартной конфигурации двигателя для международного рынка составляет 165 л.с. На территорию РФ двигатель поставляется после программного дефорсирования, в результате чего мощностная характеристика понижена до 150 лошадиных сил. Предельная отдача крутящего момента – 196 Нм/4800 об.мин. Применяется топливо АИ-95.
    Агрегат относится к семейству Theta II. Устанавливается на переднеприводные среднеразмерные автомобили С и D классов. Под капотом располагается поперечно. Имеет 4 цилиндра в алюминиевом блоке с чугунными линзами. Расположение рядное.
    Головка блока цилиндров обладает поперечной схемой продувки. Предусмотрены 16 клапанов. Привод газораспределительного механизма оборудован двумя цепями ГРМ. Присутствует фазорегулятор Dual CVVT на впуске и выпуске.

     

    Применимость двигателя G4KD

    Двигатель G4KD устанавливался на автомобили KIA:

    • Kia Sportage (Киа Спортейдж)
    • Kia Cerato (Киа Церато)
    • Kia Optima (Киа Оптима)
    • Kia Forte (Киа Форте)
    • Kia K5 (Киа К5)
    • Kia Magentis (Киа Маджентис)
    • Kia Soul (Киа Соул)

     

    Двигатель G4KD устанавливался на автомобили Hyundai:

    • Hyundai ix35 (Хюндай Ай Икс 3)
    • Hyundai Elantra (Хюндай Элантра)
    • Hyundai Sonata (Хюндай Соната)

    Неисправности и проблемы двигателей G4KD

    Основной проблемой двигателей G4KD является появление задиров на стенках цилиндров. Обычно данная проблема появляется в диапазоне от 100 до 150 тысяч километров пробега, однако бывают обращения с данной проблемой и на 70-90 тысячах километров пробега. В результате плохой смазки стенок цилиндров, а также недостаточном охлаждении поршней ввиду отсутствия масляных форсунок поршневая юбка оставляет на стенках цилиндрах вертикальные полосы — задиры. На самих поршнях также появляется выработка на юбке поршня. У поршня появляется люфт в цилиндре, из-за которого и появляется характерный для данной проблемы звук работы двигателя. Стружка, образовавшаяся в результате появления задиров попадает в масло и портит не только цилиндро-поршневую группу, но и другие детали двигателя-масляный насос, постели распредвалов, вкладыши коленвала.

     

    Признаки основных неисправностей G4KD

    Первым признаком появления задиров является характерный грубый звук работы двигателя на холодную (“дизеление”). По мере прогрева данный звук затихает и на горячую становится практически незаметным. С ростом пробега ситуация с задирами прогрессирует и звук становится отчетливо слышен как на горячую, так и на холодную.

    По мере развития ситуации с задирами у двигателя появляется повышенный расход масла, а также увеличивается объем картерных газов. Это можно увидеть, открыв маслозаливную горловину на работающем двигателе — у мотора с глубокими задирами из маслозаливной горловины газы будут с примесью дыма.
    Также при повышенном расходе масла будет присутствовать масляный нагар на свечах зажигания.

     

    Ремонт двигателя G4KD в Москве

    Своевременные профилактические и ремонтные работы позволят проработать бензиновому двигателю G4KD гораздо дольше.

    Капитальный ремонт двигателя G4KD с заменой поршневой группы подразумевает гильзовку либо расточку цилиндров. Осуществляется процесс в несколько этапов.

    1. В первую очередь проводится диагностика. Замеряется компрессия, производится осмотр цилиндров эндоскопом. Если присутствует стук двигателя проверяется наличие металлической стружки в поддоне картера и масле. Оценивается звук работы двигателя, дымность выхлопа и количество картерных газов. По результатам диагностики определяется неисправность.
    2. Снятие, разборка, дефектовка. Двигатель снимается и разбирается. Проводится дефектовка. Специалисты проводят замеры допусков коленвала, блока, ГБЦ. Для проверки деталей используется исключительно высокоточное оборудование. После выполнения необходимых замеров и оценки состояния деталей формируется перечень необходимых работ и запасных частей.
    3. Третий этап — работы по восстановлению деталей двигателя и сборка. Шлифуется коленвал, обрабатываются плоскости БЦ и ГБЦ. Проводится гильзовка или расточка. Меняется поршневая группа, вкладыши, прокладки, сальники. Производится сборка двигателя.
    4. Заключительный этап — установка и проверка. Двигатель устанавливается на автомобиль, производится его запуск и проверка по всем параметрам.

    Стоимость ремонта зависит от степени повреждения двигателя. Для типовых проблем этих двигателей у нас имеются спецпредложения по комплексному ремонту с фиксированной ценой. Длительность процесса от 4 до 7 дней.

      рассчитать стоимость ремонта за 10 минут




      Последствия отсутствия ремонта G4KD

      Длительность эксплуатации двигателя напрямую зависит от условий использования и своевременности профилактических/ремонтных работ. Если Вы заметили, что в силовом агрегате появились посторонние звуки, значит, пора задуматься о диагностике и ремонте.

      Отсутствие своевременного ремонта гарантирует появление всё более глубоких задиров. Это в свою очередь повлечет образование стружки, которая может нарушить работу ЦПГ, масляного насоса, распредвала и прочих узлов. Именно поэтому важно своевременно отремонтировать данный мотор.

      Также задиры приводят к появлению чрезмерного расхода масла, падению его уровня и в результате к масляному голоданию с крайне негативными последствиями для двигателя.

       

      Купить двигатель G4KD

      Купить Б/У двигатель G4KD в хорошем состоянии – задача не из простых. Стоит учитывать, что мотор б.у будет обязательно иметь износ. Весьма вероятна первичная стадия задиров. Лучшее решение – своевременный и качественный ремонт вашего мотора.

       

      Доверьте свой двигатель профессионалам

      В нашей компании работают исключительно высококвалифицированные сотрудники, специализирующиеся на ремонте двигателей Hyundai и Kia. Качественно и в кратчайшие сроки отремонтируем ваш двигатель и предоставим гарантию на все работы. В случае, если Ваш автомобиль не на ходу, возможен вызов эвакуатора. Бесплатно заберем ваш автомобиль в пределах МКАД.

      Нужен быстрый и качественный ремонт двигателя G4KD по адекватной цене? Заполните форму или позвоните по номеру 7 925 103 33 30.

      Цены на ремонт
      Цена 1
      от 12000 рублей

      Описание

      Цена 2
      от 1000 рублей

      Описание

      Цена 3
      от 22000 рублей

      Описание

      Заголовок в форме Квиза
      Подзаголовок в форме Квиза

        Какая марка вашего автомобиля?

        1

        2

        3

        4

        5

        Далее

        Какой объем двигателя?

        1

        2

        3

        4

        5

        Далее

        Заводится ли двигатель?

        1

        2

        3

        4

        5

        Далее

        Какая у вас неисправность?

        1

        2

        3

        4

        5

        Далее

        Требуется ли вам бесплатный эвакуатор?

        1

        2

        3

        4

        5

        Далее

        Введите Ваш номер и мы вышлем Вам расчёт ремонта на WhatsApp

        1

        2

        3

        4

        5

        Ремонт
        Этапы ремонта двигателя
        Что мы делаем с двигателем в процессе ремонта
        снятие-разборка
        дефектовка
        расточка/гильзовка
        блока цилиндров
        обработка блока
        цилиндров и ГБЦ
        по плоскости
        замена
        комплекта ГРМ
        опрессовка ГБЦ
        замена
        поршневой группы
        проверка, ремонт
        либо замена
        коленвала
        регулировка
        зазоров клапанов
        замена
        маслосъемных
        колпачков
        Наши работы

        КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 3S-FE

        При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах. Понравился подход ребят из ДВС Мастер.
        Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер. Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет
        по другому! Полностью доволен работой!)

         

        Срок: 4 дня
        Стоимость: 11 500 руб

        КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 3S-FE

        При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах. Понравился подход ребят из ДВС Мастер.
        Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер. Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет
        по другому! Полностью доволен работой!)

         

        Срок: 4 дня
        Стоимость: 11 500 руб
        Капитальный ремонт или б.у. контрактный двигатель?
        Преимущества капитального ремонта:
        • ПОЛНАЯ ПРОВЕРКА МОТОРА В ПРОЦЕССЕ ДЕФЕКТОВКИ
        • ДВИГАТЕЛЬ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ В ЗАВОДСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
        • НОВАЯ ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ПРОКЛАДКИ, ВКЛАДЫШИ, ГРМ ИТД.
        • НЕ НУЖНО ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ В ГИБДД
        • ГАРАНТИЯ ОТ 3-Х МЕСЯЦЕВ. В СЛУЧАЕ С КОНТРАКТНЫМИ МОТОРАМИ ОБЫЧНО ЭТО 14 ДНЕЙ
        • ЦЕНА. РЕМОНТ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НЕ ТОЛЬКО НАДЕЖНЕЕ, НО И ДЕШЕВЛЕ
        Недостатки контрактных двигателей:
        • МОТОРЫ С ПРОБЕГОМ УЖЕ ИМЕЮТ ТИПИЧНЫЕ ДЛЯ НИХ ПРОБЛЕМЫ (ЗАДИРЫ, ИЗНОС ШПГ)
        • ПРОБЕГ КОНТРАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЧАЩЕ ВСЕГО НЕ ПОДТВЕРЖДЕН, ЗАНИЖЕН ИЛИ НЕИЗВЕСТЕН
        • НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАМЕНЫ ПРОКЛАДОК И САЛЬНИКОВ – ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ
        • ДВИГАТЕЛИ G4KЕ ИМЕЮТ КОНСТРУКТИВНО СЛАБЫЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС, КОТОРЫЙ ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ И СТАНОВИТСЯ ПРИЧИНОЙ ПОЛОМКИ ДВС
        • ДВИГАТЕЛИ G4KD С ПРОБЕГОМ В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ БУДУТ ИМЕТЬ ЗАДИРЫ

          Остались вопросы? Получите консультацию специалиста за 10 минут!

          x
          Обратный звонок


            Нажимая на кнопку «Жду звонка» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности